Организационная структура
Выбранная организационная структура (d) также очень важна и является основой всего рассмотрения. Она включает методы передачи полномочий и выработки правил. При передаче полномочий сотрудники па высших уровнях обязаны следить за передаваемыми видами деятельности и регулировать их по мере надобности. В случае передачи должны быть установлены стандарты (такие как финансовые сметы), которым должны удовлетворять показатели деятельности на низших уровнях.
После того как организационная структура определилась, она должна быть задокументирована в форме схемы организационной структуры (см. приложение 1). Схема организационной структуры помогает попить формальные взаимосвязи внутри организации. Схема организации проясняет отношения внутри организации, но почти не содержит информации о функциях и мероприятиях внутри различных организационных единиц. Эти функции и мероприятия описываются в дополнениях к схеме организационной структуры, часто в устной форме или же записываются в действующих процедурах и рабочих инструкциях.
Отношение между бизнес-процессами, организационной структурой и методом управления дает основную информацию, необходимую для проектирования логической структуры административной системы. Теперь стало возможным прямо указать, кто из сотрудников должен нести ответственность за риск, связанный с каждым бизнес-процессом. Отсюда можно извлечь информацию, требуемую для управления и распределения ответственности в бизнес-процессах.