Утверждение предложения у ответственных сотрудников.
Представление отчетов по предложениям команде по управлению проектом.
Получение окончательного одобрения предложения от команды по управлению проектом.
В данной главе более подробно обсуждаются методы и способы разработки новых административных бизнес-процессов.
Хотя для модификации существующих процессов и разработки новых будет использоваться автоматизированная обработка данных, команда по улучшению процесса должна сосредоточить свои усилия па исследовании проблем соответствия и пригодности. После определения инструментов информационных технологий команда по улучшению процесса может заниматься разработкой спецификаций проектирования.
При проектировании административных бизнес-процессов используется нисходящий подход: от общего к частному. Проектирование процесса должно базироваться на требованиях, предъявляемых к нему администрацией и потребителями, на которых ориентирован процесс. Способы, позволяющие это осуществить, необходимые методы и документация обсуждаются в Разделе 5.3. В Разделе 5.7 основное внимание уделяется методам внедрения изменений в существующие административные бизнес-процессы.
Едва ли найдется административная система, до сих пор реализуемая полностью вручную. По мере разработки новых административных бизнес-процессов и внедрения изменений в существующие процессы всегда необходимо рассматривать возможность применения компьютеризованной обработки данных. В Разделе 5.8 обсуждается взаимосвязь между проектированием административных бизнес-процессов и разработкой компьютеризованных систем.
Автоматизированные инструменты будут играть все большую роль в проектировании административных бизнес-процессов по мере того, как различные процессы становятся все более взаимосвязаны и административная система в целом усложняется. Автоматизированные инструменты для документирования, анализа и проектирования рассмотрены и Разделе 7.5.
В данной главе особое внимание уделяется методам проектирования и модификации административных бизнес-процессов. Организация проекта рассмотрена в Главе 2. Управление составленной документацией обсуждается в Главе 7.